Не просто SEO

Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Москва

По будням с 10:00 до 19:00

Скобеев и партнеры
Не просто SEO

Комплексный интернет-маркетинг, ориентированный на результат

Внутренняя оптимизация сайта


Если Вы хотите оптимизировать свой сайт самостоятельно, рекомендуем изучить рекомендации для вебмастеров Яндекс и Google и внедрить их на Вашем сайте. Не рекомендуем изучать многочисленные посты блогеров, т. к. не все из них предоставляют качественную информацию.

Продвижение сайта складывается из двух составляющих:

  • внутренняя оптимизация — работы внутри сайта;
  • внешняя оптимизация — работа с ссылками ведущими на сайт.

Без хорошей внутренней оптимизации сайта высокие показатели позиций и трафика невозможны.


Как правило, в понятие «внутренняя оптимизация сайта» вкладывается:

Оптимизация документов сайта по ключевым запросам. Составляющие:
  1. проработка тега title (заголовок, который выводится наверху страницы), метатегов description (часть текста, который иногда выводится под заголовком в выдаче поисковой системы) и keywords (степень их влияния, однако, близка к погрешности);
  2. увеличение плотности ключевых слов на странице (согласно упрощенному пониманию алгоритмов BM25 и tf*idf);
  3. работа с логическим форматированием документа — оптимизация тегов заголовков h1-h3, выделения жирным strong и далее по вкусу;
  4. на десерт — оптимизация снипетов — той части документа, которая выводится в поисковой выдаче.

Оптимизация ссылочной структуры сайта — работа с перелинковкой (внутреннее распределение ссылок), распределением статического веса внутри сайта (распределение PageRank).

За счет правильного распределения ссылок внутри сайта можно занять высокие позиции по множеству низкоконкурентных запросов.

Оптимизация картинок - для продвижения сайта по картинкам, если в Вашей тематике есть существенный трафик с данного вида поиска.

Продвижение сайта по картинкам включает в себя:

  1. оптимизация файлов — уникализация, оптимизация по ключевым словам;
  2. прописывание атрибута alt у картинки;
  3. оптимизация текстов рядом с изображением для более эффективного продвижения.

Техническая оптимизация сайта — важная составляющая, о которой нельзя забывать. Если сайт имеет отличные ссылки, хорошую оптимизацию документов по запросам, но при этом есть серьезные технические проблемы внутри сайта — он может потерять имеющиеся позиции и до их исправления на них уже не вернуться.


Краткий перечень работ в рамках технической оптимизации:

1) проверка скорости работы сайта, верного отклика страниц;

2) удаление и предупреждение появлений любых дублей контента;

3) проверка на отсутствие вредоносного кода (нередки случаи резкого снижения позиций сайта вследствие действий злоумышленников);

4) многие другие мелкие работы.

Работы с юзабилитиоптимизация сайта под человеческие нужды: упрощение совершения тех или иных действий, понятность структуры сайта и т. д.

Рекомендуем по вопросу юзабилити обращаться к тем, кто специализируется в этой сфере. Оптимизаторы-юзабилисты встречаются в природе крайне редко, а тех, кто стал хорошим профессионалом в обеих сферах одновременно, мы и вовсе еще не встречали.


Общее резюме

Во внутренней оптимизации сайта можно выделить до 500 различных параметров, нуждающихся в постоянном контроле. Значением некоторых из них можно пренебречь, другие же оказывают сильное влияние на качество сайта. Мы не оказываем услуг только по внутренней оптимизации сайтов — только комплексно в связке с продвижением. Рекомендуем обратиться к фрилансерам, а не компаниям — у них Вы получите наиболее квалифицированную услугу.


Есть ли отличия во внутренней оптимизации интернет-магазина, сайта услуг и других сайтов?

Если учитывать только общие черты — отличий нет. Но есть множество нюансов, которые следует знать. Например, в случае с оптимизацией интернет магазина следует большее внимание уделить структуризации контента под поисковый спрос. Для каждого типа сайта есть свой подход — только опытные оптимизаторы знают, на какие кнопки лучше «давить», чтобы получить лучший результат, поэтому при обращении к специалистам — узнавайте, есть ли у них опыт работы в Вашей сфере.

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля