Не просто SEO

Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Москва

По будням с 10:00 до 19:00

Скобеев и партнеры
Не просто SEO

Комплексный интернет-маркетинг, ориентированный на результат

Увеличение конверсии

Увеличение конверсии

Что такое конверсия сайта?

Строго говоря, конверсия - это отношение зашедших пользователей на сайт к тем, кто совершил необходимое целевое действие (позвонил, отправил заявку, зарегистрировался и т. д.), помноженное на 100%.


Конверсия

Рисунок 1. Конверсия


Пример:

если на сайт зашло 100 человек, а требуемое действие совершило 3 человека, то уровень конверсии будет равен 3%.


Если мы увеличим конверсию в 2 раза т. е. доведем ее до 6%, то при том же числе посетителей мы получим уже 6 целевых действий. Иными словами, работа над увеличением конверсии позволяет при тех же бюджетах на рекламу получать гораздо большую отдачу от нее.

Когда и кому это нужно?

О достижении высоких показателей конверсии следует думать уже на этапе планирования сайта (еще до разработки или в самом ее начале) — тогда потребуется меньше ресурсов на переработку сайта. Известны особенно «запущенные» случаи, когда для повышения конверсии приходилось переделывать весь сайт.

Также задуматься об увеличении конверсии нужно в том случае, если Вы в рамках бюджета не достигаете поставленной конечной цели — увеличение продаж, регистраций и т. п.

Для ускорения продвижения сайтов и увеличения шансов вывода по интересующим запросам, как ни странно, также необходимо иметь хорошие показатели конверсии — поисковые системы любят сайты, которые нравятся людям.

Основные методы увеличения конверсии

Фокусирование — следует направлять усилия именно на те группы запросов, которые дают результат, перераспределяя усилия с неэффективных запросов

Юзабилити — следует работать над тем, чтобы посадочные страницы (те страницы, куда заходят пользователи) были максимально понятны. Посетители должны иметь возможность легко выполнить требуемое целевое действие.

Мы рекомендуем обратиться к юзабилити-специалистам — это будет дешевле, чем инвестировать собственное время в изучение данных аспектов.

Копирайтинг — эффективные и полезные тексты увеличивают конверсию. Следует обратить на них внимание.

Работа с контентом — к примеру, качественные профессиональные фотографии или 3d-модели способны увеличить конверсию в некоторых тематиках до 25%, где людям важно увидеть продукт

Онлайн-мерчандайзинг — особенно важно для интернет-магазина — правильный показ товаров может увеличить конверсию при минимуме вложений

Маркетинг — знание сильных сторон своего продукта и целевой аудитории позволяет при минимуме затрат существенно увеличить конверсию

Отладка отдела продаж — в случае, если целью является увеличение продаж, то увеличение количества звонков при слабых специалистах подразделения может провалить всю кампанию. Например, после того, как мы зафиксировали всего лишь 60% конверсию звонков в сделки и дали некоторые рекомендации клиенту, уровень конверсии поднялся до 90%, что при тех же вложениях в рекламу увеличило число заказов на 50%.

Как Вы понимаете, здесь перечислены далеко не все способы увеличения конверсии. Мы рекомендуем данную деятельность выводить в отдельное направление.

При этом заказывать продвижение интернет-магазина лучше вместе с работами по увеличению конверсии.

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля