Не просто SEO

Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Москва

По будням с 9:00 до 20:00

Скобеев и партнеры
Не просто SEO

Комплексный интернет-маркетинг, ориентированный на результат

Продвижение сайта в ТОП-10, ТОП-5 и ТОП-3 Яндекса и Гугла

Продвижение сайта в топ 3-10 Яндекса и Гугла

ТОП-3 vs ТОП-10 — отличия и польза

Если у Вас коммерческий сайт, то важно определить, какого уровня продукт Вы продаете. Если это простой, стандартный продукт (например, авиабилеты или такси), то качество трафика с 8-10 ссылок поисковой выдачи будет крайне низким, т. к. основной спрос удовлетворяется уже на первых позициях. Немало Ваших клиентов отнимет и контекстная реклама конкурентов. Для такого рода продуктов продвижение сайта в ТОП-10 вряд ли принесет значимый доход.

Для более сложных продуктов, товаров и услуг качество трафика с 10 места будет примерно тем же, что и с 1 места.


Для брендинга и работы с отзывами цели в виде ТОП-3 или ТОП-10 вообще бесполезны — согласно ряду исследований, пользователи ищут информацию о конкретном товаре или компании вплоть до ТОП-50.

Первый среди равных или равный среди первых? Почему ТОП-3 Google лучше, чем ТОП-10 Яндекс.

В России среди поисковиков доминирует Яндекс, занимая, по различным оценкам, до двух третей рынка. Однако, как уже было сказано, для продуктов, где пользователь удовлетворяется первыми же ссылками, ТОП-3 «отстающего» Google будут куда более доходными, чем 6-10 позиции в Яндекс. Проще говоря, служба такси, находящаяся в ТОП-3 Google, гарантированно получит больше клиентов, чем таксисты, обосновавшиеся на 8 позиции Яндекс.

Вывод: при постановке целей оптимизаторам не забывайте о конечной цели — конверсии.

Определение вероятности вывода запросов.

Чем ближе к ТОП-1 Вы хотите увидеть свой сайт, тем выше будет уровень конкуренции. Яндекс сейчас очень высоко ценит сайты с высокими показателями поведенческих факторов — в результате, «хорошие» сайты «прирастают» к ТОПу и занять их место в поисковой выдаче становится крайне сложно (подробнее об этом читайте в нашей статье).

Согласно нашим исследованиям, вероятность вывода высокочастотных запросов крайне мала.

Сроки вывода:

Сроки вывода сайта «на орбиту» (т. е. на позиции, приносящие доход) напрямую зависят от региона продвижения:

  • в самом конкурентом регионе — Москве — продвижение сайта в ТОП-10 займет от 3 месяцев до 2 лет, в зависимости от конкурентности тематики;
  • в других регионах продвинуть сайт можно, как правило, в 2-3 раза быстрее.

Подробнее о сроках — читайте исследование вероятности вывода высококонкурентных запросов в Яндексе.

Не мытьем так катанием

Если Вам не удается «пробиться» в ТОП-10 — это еще не повод сворачивать бизнес. Наши рекомендации в этом случае:

Вкладываться в сам продукт и сайт, чтобы увеличить уровень конверсии.

Пример.

Сайт с плохими поведенческими факторами, презентующий неконкурентоспособный товар или услугу, способен из 100 посетителей принести Вам 3 звонка и 1 продажу. После качественной переработки контента и пересмотра товарной политики показатели могут увеличиться до 10 звонков и 8 продаж, а возможно — и больше.

Вкладывать деньги в другие рекламные каналы — например, в контекстную рекламу и PR. При этом важно постоянно следить за тем, чтобы сайт и сам продукт были конкурентноспособны, иначе даже миллионные вложения в рекламу не принесут Вам прибыли.

Пересмотреть SEO-стратегию в пользу не высокочастотных, а конверсионных запросов широкого спектра. Для того, чтобы смещение акцентов принесло плоды, необходимо:

  1. Настроить аналитику. Это позволит выяснить, какие запросы приводят к продажам;
  2. Продвигать интернет-магазины и другие типы сайтов по широкому ядру запросов (ВЧ запросы охватывают обычно не более 5-10% аудитории).

Как получить клиентов с сайта


Рисунок 1. Как получить клиентов с сайта


Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля