Если Вы посмотрите динамику Вашего сайта и сайтов-конкурентов по ВЧ запросам, то заметите, что за последние 2-3 года очень мало сайтов (особенно новых) попадало в ТОП-10 (тем более — в ТОП-3). Это связано с алгоритмами поисковых систем: сайты, которые находились в 2009 году в ТОПе, продолжают находиться там и сейчас. Причем часто они и по удобству, и по масштабам продвижения могут проигрывать Вашему сайту. К сожалению, это особенности ранжирования поисковых систем, и для того, чтобы сместить сайты в масштабах ТОП-10, нужно порой несколько лет.
По
ссылке приведены данные нашего исследования по многим конкурентным тематикам. Здесь Вы сможете найти информацию о том, как менялась выдача поисковой системы Яндекс на протяжении последних трех лет, и какова вероятность попадания в ТОП по ВЧ запросам.
Поэтому важно работать над сайтом, над маркетингом, над выявлением потребностей Вашей целевой аудитории, над продвижением маржинальных товаров не только по ВЧ запросам, но и по среднечастотным и низкочастотным запросам. К тому же
стоимость раскрутки сайтов по СЧ и НЧ запросам ниже, чем по высокочастотным.