Анализ самых популярных страниц в дальнейшем полезен для детальной проработки юзабилити, контента. Ведь их посещает наибольшее количество людей, которых важно превратить из просто посетителей в клиентов или подписчиков.
При этом возможности систем аналитики постепенно расширяются, добавляется новый функционал и замеряемые параметры. Можно получить следующие данные:
- Уровень конверсии по запросам в срезе поисковых систем.
- Последовательность прохождения страниц сайта посетителями до момента совершения целевого действия — звонка, отправления заявки.
- Уровень посещений по небрендированным запросам из поисковых систем.
- Данные о конверсионной воронке, позволяющей оценить, на каком этапе находится «отвал» посетителей.
- Сколько раз в среднем люди заходят на сайт, прежде чем отправить заявку или совершить какой-то другое целевое действие.
- Какой оборот за месяц с небрендированного трафика по поисковым системам.
И многое другое.
Об авторе: Алексей Севостьянов,руководитель отдела стратегического планирования